1С:Управление строительной организацией
"1С:Управление строительной организацией" - программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов: управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.
Бесплатная демонстрация
|
|
1С: УСО
Продукт разработан на базе комплексного решения 1С:Управление производственным предприятием 8 и включает в себя следующие основные функциональные возможности (с учетом функциональных возможностей базового продукта):
- Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, финансовые результаты.
- Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
- Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
- Сметное ценообразование - расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения.
- Управление персоналом - работа с соискателями, должностные инструкции, расчет ЗП и ЕСН.
- Производственное планирование - календарные планы производства работ, планирование ресурсов .
- Учет производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов.
- Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, план-факт.
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией - обеспечивает работу в единой информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, а также использование наработок одного отдела в интересах других, оперативное получение разноплановых данных и итогов о фактах производственной и финансовой деятельности.
Программа может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально - технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
Наибольший эффект от внедрения конфигурации может быть получен в строительных организациях с численностью более 100 сотрудников. В данном случае в системе, как правило, работает около 10 пользователей и вопрос организации единого информационного пространства нескольких отделов и подразделений стоит уже довольно остро. Особенно актуальна конфигурация для распределенных структур или организаций с филиалами.
Конфигурация 1С:Управление строительной организацией предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, инженерам, линейному персоналу - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Остались вопросы по решению 1С:Управление строительной организацией?
Проконсультируйтесь у специалистов по автоматизации строительства в Вашем городе
|